Аромамаркетинг

Аромамаркетинг

Аромамаркетинг уже широко внедряется в крупные магазины одежды и в торговые центры. Кроме того, банки и отели делают ставку на запах, потому что обоняние является самым сильным чувством, ответственным за долгосрочную память мест и продуктов. От него во многом зависит, как долго клиент пребывает в той или иной комнате и охотно ли возвращаемся в это место. Поэтому аромамаркетинг можно считать эффективным инструментом по привлечению клиентов.

Маркетинг ароматов, по-видимому, является стандартом в современном мире маркетинга, однако небольшие компании продолжают подходить к этой теме на расстоянии и неохотно выделяют средства на ароматерапевтические устройства. Общей причиной являются огромные затраты на специализированные системы вентиляции, которые потребуют реконструкции уже существующих решений.

Компания сталкивается с гораздо более дешевыми решениями, отвечающими ожиданиям небольших магазинов, зала йоги или офисов. Наша задача состоит в том, чтобы создать бренд или пространство, правильно подобранный аромат, который может создать незабываемое впечатление во время вашего пребывания в вашем учреждении. Довольный клиент сохранит в памяти положительный образ вашей компании, с удовольствием вернется или порекомендует бренд, который он положительно запомнит. Аромат может выделить ваш бизнес на фоне конкурентов.

Хотя это кажется удивительным, факт заключается в том, что многие клиенты узнают бренд по запаху, если он используется определенной компанией на регулярной основе. Это связано с тем, что запаховые рецепторы напрямую связаны с областями мозга, ответственными за воспоминания и эмоции.

Аромамаркетинг особенно актуален для товаров и услуг класса люкс, там, где используется правильный свет, оформляет интерьер в соответствии с канонами эстетики, там не может не хватить правильно подобранного аромата! Представленными работами занимаются квалифицированные эксперты с большим опытом и знаниями.

На рынке в банковском и финансовом секторах запах играет жизненно важную роль, необходимо внушить доверие клиенту, дать ему чувство безопасности. Позаботьтесь о комфорте, когда вы должны принять важные решения, оставить положительное впечатление после выхода из объекта. Почему бы не использовать такие решения в бухгалтерских бюро или небольших финансовых консультационных учреждениях, где было бы легче вызвать чувство безопасности с правильными запахами?

Ссылка на основную публикацию